gallery/logo_main jpg

"СКОРАЯ ПОМОЩЬ"

для медицинского бизнеса! 

38(050)822-7679

gallery/fb

Услуги

Медицинское учреждение с «нуля»

  • Анализ рынка (медицинские услуги, направления деятельности, сегмент обслуживания, место расположение);
  • Разработка бизнес -плана медицинского учреждения;
  • Разработка стратегии, миссии, идеологии;
  • Разработка дизайна;
  • Поиск помещения. Ремонтные работы согласно дизайна;
  • Поиск, помощь в покупке оборудования, расходных материалов;
  • Поиск, разработка, внедрение ПО, CRM, ERP;
  • Постановка бухгалтерского и управленческого учета;
  • Разработка и внедрение стандартов ISO 9000 и выше;
  • Разработка и внедрение стандартов качественного обслуживания  пациентов;
  • Поиск медперсонала;
  • Обучение медперсонала;
  • Получение лицензий;
  • Разработка франшизы;
  • Сопровождение медицинского учреждения;
  • Управление медицинским учреждением, сетью учреждений.

­

Разработка стандартов:

  • Стандарты  сервиса обслуживания пациентов (клиентов) Luxury, Премиального, Среднего сегментов;
  • Полный пакет стандартов работы для отделения, всей клиники;
  • Стандарты взаимодействия и коммуникаций медицинского персонала между собой;
  • Ключевые программы реорганизации современного медицинского центра:
  • Подбор наиболее выгодной индивидуальной модели работы и развития любого медицинского центра;
  • Внедрение принципа доказательной медицины: когда пациент проходит только необходимые процедуры согласно протоколу. Правильное первое решение позволяет пациенту сохранить средства и получить достаточный запас времени для борьбы с болезнью. При этом значительно повышается вероятность излечения и доверие к клинике;
  • Запуск в работу системы проведения  «conference  bord» внутри клиники – объективность и   высокое качество медицинской помощи
  • Применение телемедицины и подбор наиболее выгодной современной медицинской базы для клиники, интеграция для всех подразделений, привлечение специалиста.
  • Консультации по документам – «за» и «против»; «Замкнутый» цикл – как основа высокого доверия к клинике и финансовая стабильность ,Принцип «Перевернутой пирамиды»;
  •  Создание современной команды квалифицированных специалистов; правильное внедрение скрининговых программ.

Принципы построения работы клиники:

  • Замкнутый цикл медицинской помощи
  • Принцип «Перевернутой пирамиды»
  • Работа команды специалистов
  • Диагноз — консилиум специалистов. Скрининговые программы- международные                                                                                  стандарты Создание атмосферы доверия пациента к клинике:
  • Система личного администрирования
  • Ведение базы пациентов
  • Обратная связь
  • Второе мнение — second opinion
  • Качественная диагностика

Обучение и развитие медперсонала:

  • «Таинственный пациент» . Проверка выполнения стандартов работы, уровня и качества обслуживания пациента  медперсоналом на всех этапах контакта с пациентом.
  • Диагностика медперсонала. Определение причин невыполнения своих обязанностей медперсоналом. Ошибки в работе. Стиль поведения с пациентами. Мотивация.
  • Проведение обучающих мастер –классов для медперсонала:

   - «Качественное обслуживание пациентов класса Бизнес, Премиум, Люкс»;

   - «Эффективные продажи услуг клиники», работа с возражениями, аргументация;

   - «Эффективный “call centre” клиники», система работы, звонки, качественные продажи услуг и предоставления информации;

   - «Эффективная работа администратора клиники», прием звонков, встреча пациентов, качественное обслуживание, продажа услуг клиники;

   - «Эффективное управление клиникой» для руководителей, глав врачей;

   - «Результативное взаимодействие отделений клиники»

   - «Конфликтология», решение конфликтов с пациентами.

  • Создание своего учебного центра.
  • Аутсорсинг функции обучение.
  • Сопровождение медицинских клиник:

   - Поддержка знаний медперсонала на должном уровне;

   - Решение конкретных. Ситуативных задач.

  • Франчайзинг
  • Стандартизация медицинской клиники как бизнеса, подготовка всех необходимых документов  для продажи пакета франшизы;
  • Внедрение стандартов;
  • Подготовка медперсонала, согласно стандартов;
  • Аттестация знаний медперсонала;
  • Аттестация франчайтизера на предмет соблюдения условий франшизы;

Подбор медперсонала:

  • Заведующих отделений;
  • Врачей;
  • Медсестер;
  • Администраторов.

Юридическое сопровождение:

  • Аккредитация;
  • Лицензирование;
  • Получение санитарных паспортов на медоборудование;
  • Представление интересов клиники в судебных инстанциях и органах власти;
  • Юридические документы, договора, трудовые договора.

Маркетинговые услуги:

  • Стратегическая сессия. SWOT – анализ клиники. Анализ рынка предоставляемых услуг;
  • Анализ затрат и рекламного бюджета. Рекомендации по эффективному использованию рекламного бюджета.
  • PR – стратегия, продвижение клиники в :

     - Специализированных журналах и газетах;

     - Соцcети ( facebook, vk, google +, linkeid, Instagram);

     - Написание и размещение статей для пациентов и врачей.

  • Реклама (метро, билборды);
  • Продвижение сайта. СЕО – оптимизация.
  • Организация конференций:

     - Место проведения;

     - Приглашения, обзвон приглашенных;

     - Печатная продукция;

     - Кетеринг.

  • Узнаваемость на рынке медицинских услуг

    - Система годовых конференций

    - Особенности интернет донесения

    - Продажи через врачей-рекомендателей

    - Научно-информационная панель

  • Разработка макетов, дизайна
  • Полиграфия

­

gallery/original_28_6_rok
gallery/family-medicine
gallery/262391306011469
gallery/istock_000000333018small