Мастер - класс

«SELLING SERVICE. КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ\ПАЦИЕНТОВ В МЕДИЦИНСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ»

 

Почему уходят пациенты из медицинского центра?:
3% — переезжают в другое место;
14% — не удовлетворены качеством услуг;
15% — уходят к конкурентам, ищут услуги по дешевле;
67% — не удовлетворены тем, как с ними обращались в медицинском центре.

Статистика показывает, что пациентам очень важно не только качество лечения, но и как к ним относятся в медицинском центре. Простая вежливость, обходительность медперсонала снимает раздраженность у пациента, подымает ему настроение, дает уверенность в том, что он правильно выбрал именно этот медицинский центр

Исследования также показали, что многие медицинские центры имеют современное оборудование, квалифицированный медперсонал, инновационные технологии, но несмотря на огромные инвестиции в активы, пациенты остаются недовольными. Конкурентным преимуществом медицинских центров становится внедрение инновационной программы изменения стандартов сервиса обслуживания от "ClinicPro Consulting". www.clinicpro.com.ua  

Мастер - класс, практикум  "Selling Service. Качественное обслуживание клиентов в медицинском учреждении" ознакомит Вас с основными направлениями программы:
- ключевые техники сервисного обслуживания пациентов в медицинском центре;
- тонкости повышения уровня качества услуг медицинского центра;

Мастер-класс предоставляет уникальную возможность получить индивидуальную комплексную программу разработанную специально для Вашего медицинского центра.



Продолжительность: с 10:00 – 18:00 

Дополнительная информация по телефону: 0508227679


 

    

 

gallery/111

Содержание:

1. Что такое SELLING SERVICE?.

2. Виды сервиса.

3. Составляющие сервиса.

4. Монетизация Сервиса.

5. Как увеличить конверсию до 90%.

6. Ценности пациентов\клиентов в зависимости сегмента работы медицинского учреждения

7. Влияние медперсонала на сервис.

8. Социально экономическая стратификация.

9. 7 ожиданий пациентов\клиентов от обслуживания в  Эконом, Среднем, Премиум и Люкс сегментах.

10. Искусство деталей.

11. Для кого написаны стандарты качественного обслуживания пациентов\клиентов?

12. Виды стандартов. Примеры стандартов.

13. Алгоритм создания стандарта качественного обслуживания пациента\клиента.

14. Речевые модули, скрипты - как они работают. Примеры скриптов.

15. Алгоритм работы с возражениями пациента\клиента. Банк возражений.

Мастер -класс ведет: Заика Владимир, сертифицированный бизнес-тренер, бизнес-консультант. Сертификат TASIC. Собственник "Консалтинговая Группа "Инновация" www.innovation-consulting.com.ua , "ClinicPRO Consulting" www.clinicpro.com.ua. Практический опыт управления и ведения бизнеса более 10 лет.

Отзывы участников: 
Мастер-класс прошел на высшем уровне, но и в тот же момент в достаточно дружественной атмосфере. День пролетел незаметно. Для себя хочу подчеркнуть, что саморазвиваться нужно постоянно, о чем мне и напомнил Владимир, не заметно для меня. После тренинга остались только положительные эмоции и новые знакомства, которые уже дают свои плоды. Спасибо.
Сергей Павлович
Менеджер по работе с партнерами
Интернет сервис Medlife.pro (www.medlife.pro)
------
Была на мастер-классе "Сервис, как инструмент эффективных продаж услуг медицинского центра", очень понравился. 8 часов пролетели не заметно:)
Не смотря на свой опыт в продажах, очень много для себя интересного подчеркнула. Тренер интересно рассказывал о делении на сегменты клиентов, кто и что из себя представляет, какой к ним нужен подход, их ожидания и как правильно обслуживать каждый сегмент клиентов. Много времени уделено деталям. Кроме этого, приятно удивили кофе-брейки и обед, о котором не говорилось (была не на одном тренинге, есть с чем сравнить), мелочи но приятно:) Сервис:)
Мастер - класс был бы полезен многим клиникам, как результат было бы больше хороших отзывов от пациентов, а в результате и больше клиентов у самой клиники.
С ув. Оксана Миклуха 

Стоимость мастер - класса: 1500 грн./чел. При регистрации 2-х чел.и более, цена 1400 грн./чел.

Регистрация :  https://goo.gl/forms/7vM3naJLDYHygA4z2 

15 декабря